Рич-контент для маркетплейсов

Мы знаем, как сделать привлекательный rich-контент для товарных страниц ваших продуктов. Доверьте эту работу нам!

Маркетплейсы

Все больше маркетплейсов начинают предоставлять возможность добавления рич-контента на товарные страницы. Используйте этот маркетинговый инструмент, чтобы увеличить интерес покупателей.

ozon
aliexpress
yandex market

Что такое рич-контент?

Rich-content позволяет использовать статичные визуальные блоки или видео с фирменным дизайном на продуктовых страницах. Такой контент наглядно демонстрирует все преимущества и помогает сформировать более точное представление о вашей мебели у покупателей.

Возможности рич-контента для бизнеса

3д-модель, качественная визуализация и мебель в интерьере — все это материал для rich-контента. Мы поможем адаптировать этот контент под требования маркетплейсов и сделать красивый привлекательный дизайн.

Изображения

Яркие иллюстрации помогут привлечь внимание к вашей мебели.

Схемы и графики

Позволяют предоставить информацию о размерах и характерных особенностях.

Тексты

Текстовое описание товара дополняет контент важной информацией.

Видео

Нужно всего несколько секунд, чтобы показать мебель со всех сторон.

Фирменный дизайн

Элементы фирменного стиля компании добавят узнаваемости бренда.

Ждём вопросы!
  • Мессенджер Вконтакте
  • Телеграм
  • Ватсап

Моушн-дизайн

Видео-ролик для товарной страницы должен иметь как смысловую, так и имиджевую составляющую. Используйте моушн-дизайн для рич-контента на маркетплейсах.